Торговый маркетинг

Цели и задачи
Для достижения ваших целей мы:
Геймификация, социальные интранет системы, готовые решения и кастомные проекты – мы готовы предложить различные варианты мотивационных программ, в зависимости от их продолжительности, географии и целевой аудитории.
увеличить продажи
привлечь внимание и сформировать лояльность закупщиков и продавцов к торговой марке
стимулировать закупки и дальнейшее продвижение продукции
разработаем механики и этапы программы
составим график проведения и адресную базу
предоставим юридическое лицо-организатора акции
эффективно представить товары в торговом зале
Мотивационные программы
поддержать лонч продукта
обучить продавцов потребительским качествам продукции
окажем юридическое и бухгалтерское сопровождение
изготовим презентационные материалы
рассчитаем необходимое количество призов и закупим их
обеспечим логистику
предоставим квалифицированный персонал с опытом личных продаж
осуществим полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
займёмся администрированием сайтов и страниц социальных сетей мотивационной рпограммы, проконтролируем работу call-центров
доставим итоговые призы победителям
уплатим все необходимые налоги за получателей призов
составим все необходимые отчёты
проанализируем итоговые показатели
Сервис для ритейлеров, обеспечивающий:
In-store service
In-store HR service
качественную оценку персонала (ассессмент центры)
внутрикорпоративную коммуникацию
аутстаффинг
In-store marketing service
сбор информации о ценах конкурентов
текущую работу по разработке дизайна и верстке материалов
сезонное оформление витрин и торговых залов
ивент поддержку открытия новых торговых точек
оптимизацию взаимодействия с поставщиками по организации маркетинговых активностей на территории сети
Тайный покупатель / Mystery shopping
Виды проверок
посещение торговых точек, личная покупка
осуществление покупки по телефону, через интернет
получение документов (прайс-листы, договора, другое)
скрытые формы аудита (видео, фото)
получение консультаций, рекомендаций по выбору товаров и услуг
Цели и задачи
оценить текущие показатели и качество работы сотрудников, отделов, филиалов, компаний; а также ключевых факторов, влияющих на эти показатели
оценить рекомендации со стороны продавцов
Мы предложим:
разработать этапы программы, сценарий проверок, анкеты
составить график проведения и адресную базу
подготовить персонал для выполнения работ
осуществить полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
предоставить отчеты
подготовить рекомендации на основании полученных данных (обучение, мотивация, поощрение, увольнение)
Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий в местах продаж, направленный на эффективное представление товара и повышение качества коммуникации с покупателем.

Контроль за выкладкой продукции в соответствии с планограммами, за товарными запасами (предотвращение ситуации OOS – out of stock), сроками реализации (соблюдение принципов FIFO), организация дополнительных мест продаж являются основными инструментами мерчандайзинга.

Наше агентство занимается мерчандайзингом более 20 лет. За эти годы более 70 компаний из категорий food и non food, банковского, страхового, фармацевтического и строительного рынков стали нашими клиентами.

Накопленный опыт позволяет нам быстро организовывать работу команд мерчандайзеров и достигать хороших результатов.
Мерчендайзинг / Мерчендайзинг буки
Для производителей
аутсорсинг эксклюзивных мечандайзинговых команд
разработка мерчандайзинг буков
разработка стандартов выкладки и планограмм
консультации по организации работы отдела мерчандайзинга
аудит и анализ проводимых работ
Наши предложения:
Для магазинов
разработка ритейл буков
разработка внуримагазинной навигации
нестандартные визуальные решения для торговых залов и полок
варианты сезонного и праздничного оформления витрин
аудит и анализ проводимых работ
Разработка мерчандайзинг бука
Мерчандайзинг бук – пособие по организации грамотной и эффективной выкладки продукции. Используется производителями для работы мерчандайзеров в торговых залах магазинов, а также самими магазинами для правильной организации торгового пространства.
Разделы мерчандайзинг бука
теоретические аспекты мерчандайзинга
описание категорий торговых точек и мест продаж
классификаторы продукции
планограммы выкладки всех SKU для всех категорий магазинов
принципы расположения фирменного оборудования и POSM
рекомендации по типам используемых POSM, их разработка и дизайн
рекомендации по созданию дополнительных мест продаж
Этапы разработки
оценка действующих планограмм выкладки и качества проводимого мерчандайзинга
аудит текущей ситуации в торговых точках
замер торгового оборудования, SKU
профессиональная фотосъемка SKU
разработка планограмм выкладки для всех категорий магазинов и типов оборудования
разработка теоретической части и рекомендаций по работе
дизайн, предпечатная подготовка, печать
разработка технической документации (должностные инструкции, отчетные формы)